Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

портретик

С днем рождения Вовка!)

Сегодня Вовке 11 лет!)))

Прекрасная Марина yugline испекла ему поздравительный торт!:)))
Ураааа!!!
Вселенная подарила Вовке выходной ( ибо выборы , школу экспропреировали), подарок Вовке из Лондона аж взялась привезти еще одна прекрасная Марина, в общем жизнь бьет ключом!
Камиль сделал Вовцу наищедрейший подарок: пообещал все 4 дня по отношению к боату не выёживаться, его слушаться и говорить хорошее:)))

Сам Вовка себе пожелал вот что:
" А что, то, что я себе желал -сбылось! Я стал хорошистом. Что ж мне теперь становиться отличником??? Ну уж нет! Лучше оставаться на одном месте!))"

Именинничек-малыш:) 11 лет!

Я же глядя на него вспоминаю притчу:
Ребенка спросили:
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Счастливым!
- Ты не понял вопроса!
- Вы не поняли жизнь...)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

портретик

Выборы и дети

Мы сегодня таки сходили с детьми на выборы.
Вовка очень удивился, что выборы проходят в школе.
Я ему говорю: ну так и у вас же в школе выборы проходят, потому вы завтра и не учитесь. Будут бюллютени подсчитывать, кто за кого проголосовал....
На что Вовочка выдает очередной вовкоперл:
- Мы поэтому не учимся??? А я думал причина другая. Я думал у нас в понедельник в школе АНТИЗАРАЗА ОТ СОПЛЕЙ!!!

Я задумалась..., а пожалуй не так уж он и не прав)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

портретик

Мудовые рыдания

Вове тут задали выучить стих. Ну сначала они начали с бабушкой. Бабушка выбежала, брызгая слюной, с криками: я не могу это даже прочесть! И тем более мучать этим ребенка!!! Учи с ним сама!!!
... Удивленная такой бурной реакцией интеллигентнейшей бабушки, я бодро взяла под мышку и Вову и учебник. Не представляя еще всего размера бедствия, я вспомнила правила мнемотехники: Вова, давай так, я читаю, а ты прям в голове снимаешь мультик или видеоклип!
Он соглашается бодро, я начинаю читать.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Представляешь, как это выглядит, Вова? Ну терем такой из декораций, ага, стена пестрая....ну типа граффити разрисованная... Представил? Ну хорошо. Дальше!

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,


Бляяяять!!! Тут уже меня начинает выносить... Какие вышки??? Какие блять вышки????? Для плавания??? В лесу??? Чернеют??? Ни фига не для плавания!!! Страшные черные вышки, с колючей проволокой и автоматчиками, чернеющие везде, натыканные как елочки!!! Вот об этом и писал Бунин, маскируя под громоздкими описаниями природы депрессию советского периода?

А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.

Просветы в небо....
Вова, подожди , не до тебя!!!! Просветы..,. В небо..,. Бляяяяять!!!!

Лес пахнет дубом и сосной,


Уф, ну хоть кинестетики добавили.... Запахи, хорошо.... Правда, Вова?!

За лето высох он от солнца,

Эээх.... Не долго мы радовались с тобой ,Вова. Солнце, оказывается, тоже плохо!!! Оно блять сушит лес!!!!


И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.

Аааааааааааа!!!!!!! Вдовооооооой!!!!! Почему?????? Почему вдовой??? Да еще тихою??? Это она пока тихая, а потом как войдет в пестрый терем, достанет меч самурайский и порубит всю пестроту нахер и наведет там ту унылую депрессию, какая нынче за окном????

Так, Вова, с мультиками была плохая идея. И можешь даже получить двойку за это стихотворение. Я разрешаю его не учить!...
... Но с утра у меня дома оказалась ответственная chajka_dj
Она решила Вову откоучить по полной и помочь таки ему доучить стих. Они завтракали и учили. Я наблюдала с интересом. На вышках Марина поперхнулась кофе, на вдове бросила учебник и сказала, что это бред и дальше она читать отказывается.
И вот почему??? Почему в учебник выбраны именно ТАКИЕ стихи??? Чтобы дети больше стихов не читали??? Или чтобы громоздкие фразы укладывались в голове, типа " что оконце"? Или для усиления осенней депрессии???
.... Вова в школе уже. Звонил. Получил 4 за стих. Рад. Марина не может успокоиться:
-ну почему осень вдова??? Почему???
-а ты до конца дочитала?
-нет. А ты?
-и я нет. А может там в конце есть ответ на этот вопрос? Прочтем???
И обе в один голос:
-НЕЕЕЕЕТ!!!!!!



PS. Ну ладно, положим, Вовочке повезло с мамой и окружением. Мы тут с чувством юмора... А вот обычные мамы в этом случае что делают???
Мы кстати, с Маринкой нашли в интернете это стихотворение, называется Листопад. Оно очень длинное. и очень депрессивное. Мы так и не смогли его прочесть.)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

портретик

атмосферное явление

Однажды я спросил своего учителя о том, как можно распознать духовного человека. 
И мой учитель ответил: “Это не то, что он говорит, и не то, каким он кажется, а атмосфера, которая создаётся в его присутствии. Вот что является свидетельством. Ибо никто не в состоянии создать атмосферу, не принадлежащую его духу” 
(Из суфийской мудрости)


Интересное наблюдение последнего времени. В последнее время меня как тренера приглашают именно из-за атмосферы. Тк и говорят: не важно, какая тема! Вы нам, Танечка, атмосферу создайте, как вы это умеете. За атмосферу же любят меня телевизионщики ( правда же,pan_terra ?) Несколько  раз мне даже платили деньги, просто чтобы я побыла на мероприятии( переговорах, выступлении человека), ниего не делала, а держала атмосферу....Про необыкновенную атмосферу моих песеня тоже много слышала... В общем,по мнению окружающих  я таки и и правда АТМОСФЕРНОЕ ЯВЛЕНИЕ.

Так вот, в последнее время я смотрю, многие, попадающие в мою атмосферу, начинают резко писать стихи. Причем сами себе удивляются. И часто говорят, ой, ну вот уже лет......много ничего не писал(а) и воооот..... И стихи такие хорошие!))) и меня это очень радует!
И , конечно, я тут не при чем. У каждого свои процессы...но...но так хочется верить, что всех нас объединяет этот чудесный поток, находясь в котором мы создаем ту самую атмосферу)))) 
И да будет так!)))
портретик

Открытое письмо Президенту про образование

Originally posted by sergeydolya at Открытое письмо Президенту
Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву
Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову
Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О

Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.

В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.

4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.

Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:

-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;

-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;

-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения.

И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.

Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.

Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом.

Оставить свою подпись под письмом можно здесь. К сожалению, после того, как количество подписей (комментариев) зашкалило за 5000, даже зарегистрированным пользователям надо вводить капчу.

портретик

Про школу - продолжение

Так вот, про новую вовкину школу, продолжение. Вот уже неделю как полет нормальный.  и это радует. Ребенок счастлив. Утром рвется на занятия. Вечером дома спокойный и позитивный.:) и со сделанными уроками.
А вчера в школе был новогодний праздник. И весь класс под руководством учительницы ставил спектакль. Настоящий, с прекрасными костюмами и декорациями. И знаете что? Все абсолютно ребята такие раскованные, увлеченные и светлые!!! И такая теплая и позитивная и конструктивная атмосфера!!!Мы с моей мамой во время спектакля переглядывались: мол бывает же! А вот там эти суки педагоги только замечания строчить умели... И еще их эта надменная фраза: вы что с ума сошли? Уходить в самую отстойную школу в районе?! суки-суки-суки
... Меня в этой новой школе скоро будут держать за истеричку. Я тут чуть что сразу плачу. От счастья. Они к такому не привыкли;). Ну хорошо, я научусь сдерживаться. Но все равно это счастье!!!
И спасибо вам, тем кто нас поддерживал во всей этой спонтанно- героическо-романтической истории!!!!:))) с наступающим!!! Счастья вам и вашим детям!!!

Posted via LiveJournal.app.

совунья

дистантное обучение

;) Вот всеми силами я вроде сопротивлялась своему участию в дитантном обучении.Наверное, все же уже пора признать, что за всякими вебинарами, кастами и прочим будущее и научиться это делать. Поставлю себе в планы на этот год.
Вчера сделала в этом направлении первый шаг. :)

Вечером ребенок мне полчаса по телефону читал книжку. У них в новой школе правило - каждый день полчаса читать любую художественную книжку вслух. И потом записывать в специальный читательский дневник.
...Пока вован мне читал по телефону ( благо связь у меня безлимитная) я успела отодрать от машины тонны льда, прийти домой, погулять с собакой, напиться чаю...
А ведь если бы я сидела с ним рядом все это время...я бы наверное за такое чтение его убила бы!!! ;)

так что в дистанционном обучении явно есть смысл и будущее!:)
портретик

Новый год прямо сейчас

Да. Новый год прямо сейчас. :))) вот такое у меня ощущение и настроение. И навеяно оно не столько пушистым снегом, сколько общим состоянием умиротворения.:))
1. Вовка пошел в новую школу. Сам себе поставил будильник на 6:10, встал, умылся и разбудил меня. На вопрос- а что так рано? - ответил, чтобы все собрать и все успеть.:) В новой школе утром замечательно. Удивительно спокойно. Нет никакой суеты, давки и борьбы. Родители провожают детей хоть до класса (в той нас вообще не пускали внутрь), целуют их и улыбаются. :) Школьное радио всех приветствует и сообщает сколько осталось до звонка. Вовка поднимаясь по лестнице произносит: Здравствуй школа, как долго я тебя ждал. Я еле сдерживаюсь, чтоб не заплакать...
2. За эти выходные произошло столько чудесного, что... Новогдней явно была ночь с субботы на воскресенье. Дед мороз был все время гдето рядом, я бы даже сказала еще ближе и глубже..;)
3. Нлп- практик...2-я ступень. Волшебство. Сколько занимаюсь -нлп 17 лет, каждый раз как ребенок радуюсь, что все это ТАК работает;) лица , наполненные счастьем...стоит только вспомнить ресурсы детского ощущения праздника...;) 55 взрослых счастливых детишек... Солнечно и светло.
4. Сегодня у меня волшебное состояние. Посттренинглвый отходняк заключается в полной расслабухе тела, которое колбасится под какуюто музыку типа ом-шива-ом-шакти... Полное нежелание говорить и думать.:) измученный техноногическими объяснениями внутренний диалог крепко спит... Только легкое качание на музыке...
5. А еще... Пасмурно в целом, но мне улыбается солнышко. Прогулялась пешком. А с неба на меня сегодня смотрели чьито внимательные солнечные глаза. Не верите? Сами смотрите!"

Так что с новым годом!!! Странный, трансформирующий и сложный год закончен! Дым в дом, дом в даму, а дама в маму... Такто вот...)
Добоо пожаловать в добрый, легкий, гармоничный и успешный во всем год, Танечка!;)
И вас всех поздравляю и желаю того, чего вам хочется!:))

Posted via LiveJournal.app.

Вовочка

Дед мороз

... - Мама, но ведь уже давно ясно, что деда мороза не существует! Подарки покупают родители... Вот и купи мне вот это....
Утро началось с вовкиного откровения.
- Вов, ну насчет подарков ты пожалуй прав, а вот желания все равно сбываются! Так что можно сказать, что дед мороз существует. Просто это не так прямолинейно...

И буквально в тот же день мы с Вовкой в этом убедились.
... Уже довольно давно у Вовца не складываются отношения с одноклассниками. Вован большой, добрый и бесхитростный. В классе его считали за слабака. Вчера он пришел из школы в слезах: ребята его толкнули на учительницу. Учительница написала в дневнике аж 6 замечаний. Ну про воспитание мужских качеств и так далее тираду мы опустим. Я знаю, что Вован не сахар. Но есть разница. Разница в атмосфере. Цитирую кота-Бегемота : " я не могу работать в атмосфере травли со стороны завистников".
Есть то , что надо воспитывать, а есть то, что надо менять. Когда Вовка вышел после 2 недель болезни одноклассники его встретили оплеухами. А вот в другом месте ему обрадовались. Ребята окружили его и наперебой кричали: как хорошо, что ты вернулся! И оттуда он возвращается счастливый, потому что у него ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Вован отношенец чистой воды. Если у него благоприятное окружение, у него появляется мотивация. Так вот в секции у него все отлично. Надо было видеть его сияющие глаза, когда он орал: мама, я научился ходить на лыжах!!!!
Пока он катался, я пошла к директору той школы где секция. За 10 минут мы решили вопрос. Целое море вопросов. Хоть завтра - такой был ответ. А и правда чего ждать-то???
... Мальчишки возвращаются с тренировки. Большинство остается в школе на продленке. Зовут Вована играть в футбол.
- да, если б я учился в этой школе, я бы пошел с моими друзьями в футбол играть... Как жаль, что нельзя поменять школу...
- почему нельзя? Можно!
-....., МОЖНО???!!!!! - я такого счастья в глазах Вовца не видела вообще никогда. - Можно-можно-можно!!!!! И можно пойти учиться сюда к моим друзьям????
- можно. Мы так и сделаем.
В этот миг я почувствовала себя дедом морозом. Как просто быть волшебником для человека с мотивацией " от"! Но и "к" было что добавить:
- а вот мы с тобой утром говорили о желаниях, которые сбываются, помнишь? Так это еще не все. Помнишь, ты мечтал заниматься картингом и ралли? В этой школе есть такие секции!!!!
- мама!!! Это просто какое-то чудо! Настоящий новый год уже сегодня!!!!:)))))

... Когда мы забирали из школы документы, на меня смотрели как на сумасшедшую. Забирать ребенка среди учебного года, из лучшей школы в районе и отдавать в такую отстойную.... Я не стала объяснять, что забираю ребенка из фильма чучело в фильм о приключениях электроника. Зачем и кому?
Достаточно того, что учительница мне в качестве " последних слов" злорадно сказала: " а вы видели, я ему вчера в дневнике аж шесть (!!!) замечаний накатала!"
- видела. - холодно ответила я.
И напоследок таки еврейский анекдот. Еврейская мама читает запись в дневнике сына: " Помойте Ёсю, он плохо пахнет". Еврейская мама пишет в дневнике ответ : " Таки Ёсю не надо нюхать. Ёсю надо учить!" ;)

Posted via LiveJournal.app.